velonski.ru

Nebular

Компьютерная игра, где пользователю предстоит, управляя космическим кораблем, стать участником фантастической истории, происходящей в трёхмерном пространстве красочной вселенной.

Разработка игры началась в далёком 2007 году и продолжается до сих пор. И хотя работа ещё не закончена, в разное время были подготовлены промежуточные версии программы, которые можно запустить, чтобы опробовать игровой процесс.

Скриншоты

Скриншот игры 1 Скриншот игры 2 Скриншот игры 3 Скриншот игры 4

Системные требования

В данный момент игра может быть запущена только на компьютерах с операционной системой Windows (98/XP/Vista/7 и выше).

Примерные системные требования:


Файлы

NEBULAR v. 0.8 - Skirmish Demo

Ссылка на файл, размер - 37.5 MB.

Это самораспаковывающийся ZIP-архив в виде EXE-файла. Просто запустите его и следуйте указаниям программы установки. Игра никак не прописывается в реестре и не создает ярлыков на рабочем столе. После установки откройте директорию (папку) игры и запустите её через файл nebular.exe.

NEBULAR v. 0.77 WDR. mod

Ссылка на файл, размер - 48 MB.

Весьма серьезная модификация Nebular 0.77, сделанная пользователем сайта {www.elite-games.ru}, скрывающегося под псевдонимом WDR.. Существенно изменены графика и игровой баланс, отчего игра стала менее стабильной, но гораздо более увлекательной в своей боевой части.

Установка аналогична обычной версии 0.77, разве что архив с игрой представлен RAR-файлом.

NEBULAR v. 0.77

Ссылка на файл, размер - 37 MB.

Это простой ZIP-архив. Распакуйте его любой программой в любое место на вашем устройстве хранения информации (жесткий диск, флешка), например, в C:\Games, а затем откройте директорию (папку) Nebular и запустите игру через файл nebular.exe.

В версии 0.77 много глюков, в том числе графических и тех, которые в конце концов могут привести к фатальной ошибке и "падению" игры. Зато в Nebular 0.77 есть небольшая тренировочная миссия, которая может познакомить неопытных игроков с основами управления.


Описание проекта

Это аркадный космический симулятор, в котором сделана попытка соединить особенности двух игр: "Freelancer" и "X-Tension". Физика игры упрощена, инерция и действия законов Ньютона минимальны.

От "Freelancer" позаимствован стиль "организации" трехмерного пространства, когда разбросанные по космосу объекты не соответствуют по своим пропорциям такой характеристике, как реалистичность. Проще говоря, маленький истребитель, например, может быть лишь в 3 или 4 раза меньше своего корабля-носителя, а небесные тела в звездной системе располагаются так близко друг к другу, что путь от планеты до звезды вряд ли займет больше минуты.

Также, благодаря "Freelancer", корабли в игре перемещаются тремя способами: обычная скорость, форсаж и J-ускорение (джи-ускорение), с помощью которого можно за короткое время преодолевать длинные дистанции (впервые появилось в классической "Elite").

"X-Tension" добавил в игру имитацию инерции при поворотах корабля и столкновениях, а также управление, приспособленное только для использования клавиатуры и, в перспективе, мыши.

Цель игры - выполнение серии заданий, объединенных в миссии и кампании. Миссии будут различаться. Предстоит уничтожать вражеские и защищать дружественные объекты, проводить разведывательные полеты, заниматься шпионажем. В большинстве случаев игроку предстоит участвовать в боях против многочисленных врагов: кораблей, орбитальных турелей, станций. Помимо них в миссиях будут участвовать "друзья" и различные нейтральные объекты.

Сделана попытка приспособить алгоритм миссий для создания максимально разнообразных игровых ситуаций. При желании можно реализовать даже имитацию свободного геймплея, с торговлей, путешествиями и случайными событиями. Теоретически игра способна генерировать случайные миссии и локации.

Сюжетная линия раскрывается в виде скриптовых роликов на движке игры с субтитрами в начале и конце каждой миссии, а также посредством рисованных статичных сцен между главами. Реплики персонажей и «главного рассказчика» выводятся в виде субтитров. Также в миссиях осуществляется радиообмен между пилотами, диспетчерами космопортов, баз и т.д. Такие сообщения представляют собой текст с "аватаркой" персонажа.

Планируется, что игра "Nebular" станет создаваться "эволюционным" путем, через публикацию все новых и новых версий, каждая из которых внесет исправления и дополнения. Кампании, и миссии к ним, будут публиковаться отдельно или вместе с новыми релизами самой игры.

Игроку предоставляется возможность управлять различными космическими кораблями, каждый из которых отличается от других по ряду характеристик (скорость, маневренность, уровень защиты, энергия систем вооружения и прочее).

Для игры придумана следующая классификация кораблей, станций и объектов: малый корабль, средний корабль, крупный корабль, малая станция, средняя станция, крупная станция, объект (контейнер, дрон, спас. капсула и т.п.).

Разделение на истребители, бомбардировщики, крейсера, транспорты и т.п. не предусмотрено. Просто у каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны. В зависимости от характеристик какой-то корабль сойдет за истребитель (быстрый, но слабый), другой - за бомбардировщик (медленный, но прочный). Каждый корабль может иметь орудия двух типов: обычные пушки, стреляющие только вперед, и турели.

Все расы и фракции в игре имеют свои особенности, которые прежде всего выражаются во внешнем виде относящихся к ним объектов. Главные особенности: дизайн 3D-моделей и несколько основных цветов, обязательно присутствующих в текстурах.

Описание дополнено: NiK2009 (пользователь сайта elite-games).